Новотроицк: вчера, сегодня, завтра.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 02.12.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Городские новости [840]
Пресс-центр ОАО "Уральская сталь" [451]
Пресс-служба футбольного клуба "Носта" [133]
О разном [76]
У нас на САЙТЕ и ФОРУМЕ [3]
По страницам истории [73]
События в области [82]
Случайные фото
Афиша
д/к "Металлургов"

Площадь
"Металлургов"


"Молодёжный центр"


кинотеатр "Молодёжный" киноафиша


площадь перед зданием  "Молодёжного центра"

Музейно-выставочный комплекс 



ЦГБ им.Горького (ул.Жукова, 4)



Площадь у администрации города


Стадион "Металлург"
.

Стадион "Юность"


Городской парк

Площадь возле Ледового дворца "Победа"


Площадка перед магазином М.ВИДЕО (ост.новка им. М.Корецкой)

Форма входа
Погода
закладки
Главная » 2009 » Апрель » 10 » Кризис – время сильных компаний!
17:45
Кризис – время сильных компаний!
-Изменения, которые произошли на рынке металлопродукции, связаны со снижением потребления металла во многих отраслях. Вся отечественная промышленность, включая холдинг «Металлоинвест», интегрирована в мировую экономику, и это заставляет считаться с существующими реалиями, - говорит Андрей Анатольевич Просяник, коммерческий директор УК «Металлоинвест» и депутат Законодательного Собрания Оренбургской области. – В этой ситуации, как руководству страны, так и руководству компании необходимо прилагать колоссальные усилия с целью стабилизации положения.
В первом квартале этого года ситуация постепенно начала стабилизироваться. Но первые кризисные месяцы показали, что на рынке ужесточилась конкуренция, повысились требования заказчиков к продукции. В последнее время повысился спрос на металл с высокими характеристиками.
Желание укрепить свои позиции на рынке заставляет «Уральскую Сталь» брать сложнейшие заказы и отрабатывать в кротчайшие сроки. Если раньше для освоения производства новой марки стали требовалось от трех до пяти месяцев, то сейчас технология прорабатывается в течение недели. Причем качество не должно вызывать нареканий заказчиков.
По уровню загруженности и количеству заказов за первый квартал этого года «Уральская Сталь» находится на достаточно высоком уровне. За счет того, что часть продукции была переориентирована на экспорт (сортовой покат, чугун), а часть по-прежнему реализуется на отечественном рынке (плоский прокат), заказы пошли в гору. Аналогичная тенденция ожидается и в апреле. Подобного эффекта удалось добиться, благодаря освоению техническими службами комбината новых марок стали, которые получили очень высокую оценку потребителей. Доказательством может служить тот факт, что 100 процентов необходимого металла для Группы «ЧТПЗ» поставляется «Уральской Сталью».
Продукция «Уральской Стали» используется на некоторых автозаводах, среди которых «КамАЗ» и «ГАЗ». С этих предприятий начали поступать заказы, которые будут производиться в ЛПЦ-2.
На финансовых показателях комбината положительно сказывается незначительное снижение цен на сырье.
В нынешней непростой ситуации, только полная загрузка комбината позволит получать прибыль, а снижение себестоимости нашей продукции позволит работать с большей рентабельностью. Каждый работник должен понимать, что общий результат зависит, в том числе, и от его инновационных предложений.
Категория: Пресс-центр ОАО "Уральская сталь" | Просмотров: 568 | Добавил: НатС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Облако тэгов
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
...
...
 Администрация сайта не  несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов.

Хостинг от uCoz