ФГУП "Почта России" разработала новый дизайн почтовых конвертов. Как
говорится в сообщении компании, сделано это для удобства клиентов -
адресный блок конверта теперь представляет собой несколько полей с
подсказками для последовательности заполнения данных. Правда,
классические "Куда" и "Кому" в этом случае изменяются и дополняются -
поклонникам классической бумажной почты после поля "Кому" придется
заполнять поля "Улица", "дом", "корпус", "строение", "квартира",
"Населенный пункт", "Район", "Республика, край, область".
Нововведение поможет отправителю не ошибиться при заполнении
адреса получателя и максимально корректно указать необходимые данные,
что ускорит прохождение письменного отправления.
Конверт нового образца уже прошел тестирование в Автоматических
сортировочных центрах (АСЦ) в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты
показали, что правильное указание адресных данных на 15% увеличивает
распознаваемость информации письмосортировочными машинами при сортировке
корреспонденции. На сегодняшний день в Московском и Санкт-Петербургском
АСЦ работает в общей сложности 8 письмосортировочных машин, мощность
которых рассчитана на обработку 2 338 920 000 письменной корреспонденции
ежегодно.
Правильное написание адресных блоков с индексом также сократит время
ручной сортировки писем, что в свою очередь повысит скорость доставки
письменной корреспонденции.
В ближайшее время новый дизайн конверта будет направлен на согласование в Федеральное агентство связи.
В планах Почты России – введение нового адресного блока на всех
видах конвертов, в том числе, на конвертах для отправления писем I
класса, а также на всех типах упаковочной продукции.
Неправильный адрес и индекс создают существенные проблемы как на
этапе сортировки, так и на этапе «последней мили» – доставке почтальоном
корреспонденции на дом или до почтового ящика. Если адресные данные
указаны некорректно, то велика вероятность того, что письмосортировочная
машина автоматически отсортирует письмо на другое направление.
Неаккуратность и невнимательность отправителей усложняет работу и
почтальонам, которые, тем не менее, делают все возможное, чтобы письмо
дошло до получателя.
В связи с этим Почта России обращает внимание клиентов на
необходимость надлежащего заполнения адресного блока на почтовых
отправлениях. Почтовый оператор ведет активную работу по разъяснению
клиентам правил оформления адресной информации. В частности, в каждом
отделении Почты есть инструкции по заполнению адресных полей и индекса,
для клиентов проводятся специальные акции, например, акция, «Пиши
правильный индекс». Благодаря таким мерам количество клиентов Почты,
грамотно оформляющих письменную корреспонденцию, увеличилось. Если до
2009 года лишь 4% писем от частных лиц были оформлены надлежащим
образом, то сегодня 7% писем от населения и 50% письменной
корреспонденции от юридических лиц оформляется с соблюдением правил.
Из-за неверно указанного адреса могут возникнуть проблемы и с
прохождением посылок. Например, при отправке почтовых отправлений из-за
рубежа в Москву часто указывается индекс Московского почтамта вместо
индекса другого почтового отделения. С этим часто сталкиваются клиенты
российских и зарубежных интернет-магазинов. Поэтому Почта России активно
сотрудничает с иностранными почтовыми операторами в целях соблюдения
ими требований к оформлению сопроводительной документации на почтовые
отправления. Почта также призывает клиентов быть предельно внимательными
при заполнении форм на сайтах магазинов, - сообщает орен.ру Источник: официальный сайт администрации МО г.Новотроицк
|