В МФЦ «Мои документы» помогут зарегистрироваться и стать пользователем портала госуслуг.
Что такое портал государственных услуг ?
Это сайт в Интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной (муниципальной) услуги.
Документы через портал госуслуг можно подать:
– в любое время – круглосуточно;
– без непосредственного общения с чиновниками;
– в любом месте;
– без очередей.
Как стать пользователем портала госуслуг?
Для создания личного кабинета, а также для подтверждения учетной записи и восстановления пароля все желающие могут обратиться в МФЦ «Мои документы». Из документов понадобятся пас-
порт, СНИЛС и номер мобильного телефона, на который в дальнейшем придет смс-уведомление.
Адрес МФЦ «Мои документы»: г.Новотроицк, ул.Советская, д.154.
Режим работы:
понедельник с 9:00 до 19:00;
вторник с 9:00 до 20:00;
среда с 9:00 до 19:00;
четверг с 9:00 до 19:00;
пятница с 9:00 до 19:00;
суббота с 10:00 до 16:00.
Телефон для справок:
8(3537) 68-40-71.
источник: сайт газеты "Гвардеец труда"
|