В электросталеплавильном цехе «Уральской Стали» на капитальный ремонт остановлена МНЛЗ-1. Запланирован большой объем работ. Среди них: ремонт 16 сегментов, 20 драйверов, транспортной линии и отвода, механического отделения затравок и самое главное – ремонт и введение в работу дополнительного пароотсоса. Впервые с ввода в действие на МНЛЗ будут заменены четыре рамы качания кристаллизаторов. Новые были переработаны по немецким чертежам в проектно-конструкторском центре «Уральской Стали» и изготовлены в механическом цехе. Капремонт – необходимость для бесперебойной работы машины на целый год. Одни ее агрегаты налаживаются на местах, другие – например, 3 и 4 секции - после демонтажа транспортируются в цех сервисного обслуживания. В работах задействованы специалисты службы гидравликов, электриков и энергетиков. Непосредственное участие принимают рабочие цеха сервисного обслуживания сталеплавильного производства. На все про все у ремонтников 10 суток. Быстрый старт, качественные работы, отставаний от графика не будет.