Новотроицк: вчера, сегодня, завтра.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 02.12.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Городские новости [840]
Пресс-центр ОАО "Уральская сталь" [451]
Пресс-служба футбольного клуба "Носта" [133]
О разном [76]
У нас на САЙТЕ и ФОРУМЕ [3]
По страницам истории [73]
События в области [82]
Случайные фото
Афиша
д/к "Металлургов"

Площадь
"Металлургов"


"Молодёжный центр"


кинотеатр "Молодёжный" киноафиша


площадь перед зданием  "Молодёжного центра"

Музейно-выставочный комплекс 



ЦГБ им.Горького (ул.Жукова, 4)



Площадь у администрации города


Стадион "Металлург"
.

Стадион "Юность"


Городской парк

Площадь возле Ледового дворца "Победа"


Площадка перед магазином М.ВИДЕО (ост.новка им. М.Корецкой)

Форма входа
Погода
закладки
Главная » 2011 » Август » 9 » Олег Дианов: «Из-за неплательщиков другие жильцы страдать не должны!»
13:25
Олег Дианов: «Из-за неплательщиков другие жильцы страдать не должны!»

Первый заместитель главы города Олег Дианов провел «прямую линию» с новотройчанами по вопросам коммунального обслуживания, транспорта, связи, торговли и строительства.
Конечно, большинство вопросов касалось коммуналки, на втором месте – вопросы, связанные с транспортом.
 

– Здравствуйте, Олег Васильевич! Вас беспокоит Мария Николаевна. Я живу в доме № 22 по улице Уральской. У меня два вопроса. Первый – ремонт в нашем подъезде проводился 15 лет назад и на сегодняшний день он даже не включен в план ремонтов на 2011 год, а подъезд в ужасном состоянии. Может, вы посодействуете, чтобы нас включили в план и отремонтировали подъезд?
Второй вопрос – увеличение стоимости проезда с 1 августа. В городе много людей с низким достатком, а цену проезда уравнивают с Орском, но ведь там и город насколько больше! Что вы по этому поводу думаете?
 – Спасибо за вопросы. Что касается ремонта подъезда, то по заявкам жильцов в начале года составляется план, по которому и идет ремонт. В конце года коммунальщики отчитываются перед жителями. Если вы подавали заявку, то мы узнаем, почему не был сделан ремонт вашего подъезда.
Теперь о стоимости проезда. Тарифы утверждаются городским советом депутатов и зависят от экономической ситуации на предприятии и максимально установленных областным департаментом тарифов. Трамвайщикам от расходов никуда не деться – это и электричество, и содержание имущества, и ремонт. Поэтому, к сожалению, стоимость проезда растет из года в год.
 – Добрый день, меня зовут Николай Васильевич Валиулин. Подскажите, как нам быть. С подъездной двери украли панель домофона, и в УКХ сказали, что мы должны за 1500 рублей купить новую. Но ведь мы уже платили за установку домофона, и раз они его установили креплениями наружу, пусть сами и ставят новую панель.
 – А в милицию вы заявление писали?
 – Нет. В милиции нам ответили, что ничего писать не надо и что УКХ должно бесплатно поставить новую панель.
 – Домофон – это ваше имущество, за которое отвечаете именно вы, а не УКХ, и если у вас это имущество украли, заявление нужно писать в обязательном порядке. Поэтому я вам рекомендую для начала обратиться в милицию.
 – Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему плату за места общего пользования начисляют всем одинаковую? Мы живем в новом доме по Металлургов, 6. У нас новые трубы, крыша, даже  ничего не нужно подкрашивать. А платим наравне с теми, кому подъезды ремонтируют и трубы меняют. Мы считаем, что в новых домах за содержание мест общего пользования должны начислять меньше.
 – Перечень услуг, входящих в плату за места общего пользования, вы можете уточнить в УКХ. Если вы не согласны с начисляемыми тарифами, то можете установить их самостоятельно. Для этого необходимо на собрании жильцов определиться и выбрать или прямое управление, или ТСЖ. Тогда и платить не будете. Для уточнения этого вопроса обратитесь в оперативный отдел администрации к Василию Николаевичу Винокурову.
 – Здравствуйте, меня зовут Любовь Алексеевна. У нас в доме по адресу улица Советская, 76а, проблема с подвалом: трубы протекают, из-за сырости все гниет, полно клопов и тараканов. Подавали заявку в УКХ, но якобы из-за долгов по квартплате ремонт подвала проводиться не будет. Как нам быть? Мы же исправно платим, почему мы должны страдать из-за нескольких должников?
 – Ваша проблема понятна. Мы обязательно создадим комиссию, приедем, посмотрим на ваш подвал. Одновременно проверим заявку в УКХ. Ведь из-за нескольких неплательщиков ремонт откладываться не может. В ближайшее время обязательно разберемся в ситуации.
 – Добрый день. Я звоню от имени жителей домов № 30, 32, 34 и 36 по улице Уральской. У нас две проблемы. Первая – весь двор между этими домами занят под автостоянку, здесь постоянно ездят большегрузные машины, шумят и пылят. Ни скамеек, ни детской площадки!
Вторая  – посреди двора стоят 7 мусорных контейнеров. Мало того, что мусор летит по всему двору, так еще и жильцы выбрасывают после ремонта квартир старые стройматериалы, которые коммунальщики не вывозят. Как-то можно решить наши проблемы?
 – Когда строились эти дома, на внутридомовой территории подразумевалась автостоянка. Но вы же сами понимаете, что за прошедшие годы количество автотранспорта заметно увеличилось, и теперь машины уже, по-видимому, не умещаются все в одном дворе. Поверьте, это не только ваша, это общегородская проблема. Хочу вам сказать, что будет решаться вопрос о строительстве в городе многоуровневой автостоянки, пока не определились с местом и объемом затрат, но этот вопрос рассматривается. Это, как мы думаем, поможет решить и вашу проблему. Что касается мусора, то мы выясним место дислокации мусорных контейнеров в вашем районе, посмотрим, что можно сделать. А строительный мусор, как вы знаете, жильцы не имеют права выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Они должны самостоятельно вывозить его на свалку. К сожалению, этого не делается. И это тоже общегородская проблема.
 – Вас беспокоят жильцы дома № 16 по улице Губина. У нас с 25 июля отключили горячую воду. В УКХ сказали, что проблема в водоводе, а денег на его ремонт нет. К тому же половина жильцов дома не платят квартплату. И поэтому ремонтировать его не торопятся. А как же быть другой половине жильцов, которые исправно платят? Почему мы должны страдать?
 – Спасибо за звонок. Мы обязательно обратимся в УКХ по этому вопросу и выясним, в чем причина отключения воды и в чем заключается сложность с ремонтом.
На многие вопросы ответов сразу не нашлось. Олег Васильевич записал адреса и телефоны и пообещал дозвонившимся помочь в решении проблем.
Записала Марина МУРОМЦЕВА.


источник: сайт газеты "Гвардеец труда"



Категория: Городские новости | Просмотров: 409 | Добавил: Sergio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Облако тэгов
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
...
...
 Администрация сайта не  несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов.

Хостинг от uCoz