Новотроицкий
инженерно-внедренческий центр «Кристалл» представил свою продукцию –
светодиодные светильники - в Москве, в рамках «Дней малого и среднего
бизнеса России - 2011», проводимых Всероссийским выставочным центром в
конце мая.
-- Участие в выставке стало возможным благодаря поступившему предложению
от Министерства экономического развития, промышленной политики и
торговли Оренбургской области и при непосредственной его поддержке, --
рассказывает генеральный директор ООО «ИВЦ «Кристалл» Александр Панькин.
– В составе делегации от Оренбуржья мне довелось представлять
предприятие, действующее в сфере инновационных технологий. Производство
светодиодных светильников – новое и перспективное направление, поскольку
их использование в самых разных областях позволяет существенно
экономить электроэнергию и, следовательно, затраты на нее.
Свое предприятие Александр Панькин создал менее года назад,
воспользовавшись целевой программой службы занятости населения. В конце
прошлого года «ИВЦ «Кристалл» через фонд поддержки малого и среднего
бизнеса был представлен на получение федерального гранта для
приобретения необходимого оборудования.
Сегодня предприятие предлагает светодиодные светильники для освещения
рекламных вывесок, улиц, парков, дворов, различных помещений, в том
числе и с особыми условиями (повышенная влажность, запыленность). Именно
такой экземпляр был представлен на выставке в Москве и вызвал немалый
интерес у ее участников и посетителей. Подготовленные рекламные буклеты
теперь разлетелись по всей России. Наметились деловые связи.
-- Было приятно пообщаться с людьми, заинтересованными в прибыльности
своего дела и сокращении ненужных расходов, -- рассказывает А.Панькин. –
А светодиодный светильник как раз и привлекателен тем, что срок его
службы составляет до 100 тысяч часов, или 25 лет в режиме реального
уличного освещения. Он окупается за 1-3 года и при этом обеспечивает
стабильную работу, не требует специальной утилизации, так как не
содержит ртути, имеет очень высокую механическую прочность. Список
достоинств можно продолжить, но о них, думаю, сегодня известно уже
многим. А вот производителей светодиодных светильников в России пока
очень мало. Интересно было встретиться на выставке со своими
конкурентами (хотя я бы скорее назвал их соратниками) и чему-то у них
поучиться. С удовольствием отметил, что кое-что у нас и получше.
Программа «Дней малого и среднего бизнеса России - 2011» включила в
себя множество презентаций, «круглых столов», семинаров. Участие в них
дало новые знания, стало толчком для новых идей, признается Александр
Михайлович. С этим багажом он и вернулся домой.