Новотроицк: вчера, сегодня, завтра.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 02.12.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Городские новости [840]
Пресс-центр ОАО "Уральская сталь" [451]
Пресс-служба футбольного клуба "Носта" [133]
О разном [76]
У нас на САЙТЕ и ФОРУМЕ [3]
По страницам истории [73]
События в области [82]
Случайные фото
Афиша
д/к "Металлургов"

Площадь
"Металлургов"


"Молодёжный центр"


кинотеатр "Молодёжный" киноафиша


площадь перед зданием  "Молодёжного центра"

Музейно-выставочный комплекс 



ЦГБ им.Горького (ул.Жукова, 4)



Площадь у администрации города


Стадион "Металлург"
.

Стадион "Юность"


Городской парк

Площадь возле Ледового дворца "Победа"


Площадка перед магазином М.ВИДЕО (ост.новка им. М.Корецкой)

Форма входа
Погода
закладки
Главная » 2015 » Декабрь » 3 » За справкой – утром, в обед или вечером после работы
11:27
За справкой – утром, в обед или вечером после работы

Получить государственную или муниципальную услугу быстро, в срок и в комфортных условиях – многие новотройчане уже по достоинству оценили работу действующего в нашем городе многофункционального центра – «МОИ ДОКУМЕНТЫ», который располагается в помещении бывшей детской поликлиники по ул.Советской, 154.

 В течение года новотроицкий многофункциональный центр постоянно добавляет в список предоставляемых  новые услуги. Полный их перечень, требование к услуге, сроки исполнения и формы заявлений можно найти на сайте учреждения – www.novo-mfc.ru, где услуги предложены как по органу власти, который их оказывает, так и по жизненной ситуации, что, несомненно, удобно.
– Обращаясь к нам, граждане экономят время и деньги, – говорит директор МАУ «МФЦ г.Новотроицк» Елена Демидова. – Наши услуги бесплатны – платится только полагающаяся госпошлина. Кроме того, человеку не надо ходить по разным инстанциям и собирать справки – многие из них он может получить у нас по принципу «одного окна». По регламенту, в МФЦ гражданин должен быть обслужен в течение 15 минут, наши сотрудники стараются не выходить за рамки положенного времени. Словом, мы стремимся, чтобы граждане остались довольны и оценили преимущества обращения к нам за получением услуг. В числе таких преимуществ можно назвать график работы центра: с 8 часов утра до 20 часов, в пятницу - до 19-ти. Обеденный перерыв скользящий. В течение дня работают 9 окон, утром и вечером – по  четыре окна.
Судя по статистике, новотройчане действительно активнее стали обращаться в многофункциональный центр.  Если в январе здесь обслужили 447  человек, то в июле уже 1732, а в октябре — 3 074. Всего в этом году на 1 ноября в МФЦ обратилось 20 500 человек.
Активно обращаются горожане за услугами Росреестра и Кадастровой палаты. По четырем из них – регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; государственному кадастровому учету недвижимого имущества; предоставлению сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и в едином госреестре прав на недвижимое имущество – с конца марта, когда МФЦ начал работать по ним, его сотрудники оказали 9 535 услуг по консультированию, приему и выдаче документов заявителям. 
Также востребованы услуги Федеральной миграционной службы – обратилось 6561 человек, МВД – 1085 человек, налоговой службы – обратилось 1474 человека, Пенсионного фонда – 1087 человек.
С августа через многофункциональный центр можно также получить подтверждение пароля доступа при регистрации на портале госуслуг – и это тоже весьма востребованное предложение. Причем подтвердить пароль здесь можно уже на следующий день после регистрации.
В холле МФЦ находится гостевой компьютер, с помощью которого заявители могут получить услуги в электронном виде либо юридическую информацию, а сотрудники центра им в этом помогут.
На достигнутом в новотроицком многофункциональном центре не останавливаются. В октябре здесь начали оказывать давно ожидаемую услугу ФМС – постановку иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания. Добавились и еще семь услуг Пенсионного фонда, в том числе прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, а также прием заявлений о доставке пенсии и  о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации.  В скором времени будут оказывать еще одну муниципальную услугу – и уже сейчас ясно, что многие новотройчане ее тоже ждут, – это прием заявлений о зачислении ребенка в детский сад, а также постановка на соответствующий учет. 
– Постановлением правительства Российской Федерации о взаимодействии многофункциональных центров с государственными органами прописан перечень госуслуг, в него в настоящее время включено 128 единиц. Эти услуги подразделяются на несколько групп: к обязательным относятся те, которые должны быть организованы по принципу «одного окна» – в них входит 22 услуги, и мы их полностью оказываем. Вторая группа – рекомендованный список, включает 94 услуги. Третий перечень из 12 услуг – это услуги, результатом предоставления которых является документ, содержащий сведения из информационных систем органов, их мы также полностью предоставляем. Пока из 128 услуг мы охватили немного больше половины, а значит, нам еще есть к чему стремиться и куда развиваться, – говорит Елена Демидова.

МФЦ открылся меньше года назад и за это время сумел существенно расширить границы своих возможностей: с 42 до нынешней 71 оказываемой услуги. Упор делается на то, что особенно востребовано населением.


Анна СИМОНОВА.

 

источник: сайт газеты "Гвардеец труда"

 

 

Категория: Городские новости | Просмотров: 395 | Добавил: bsa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Облако тэгов
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
...
...
 Администрация сайта не  несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов.

Хостинг от uCoz