Новотроицк: вчера, сегодня, завтра.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 30.04.2024, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Городские новости [840]
Пресс-центр ОАО "Уральская сталь" [451]
Пресс-служба футбольного клуба "Носта" [133]
О разном [76]
У нас на САЙТЕ и ФОРУМЕ [3]
По страницам истории [73]
События в области [82]
Случайные фото
Афиша
д/к "Металлургов"

Площадь
"Металлургов"


"Молодёжный центр"


кинотеатр "Молодёжный" киноафиша


площадь перед зданием  "Молодёжного центра"

Музейно-выставочный комплекс 



ЦГБ им.Горького (ул.Жукова, 4)



Площадь у администрации города


Стадион "Металлург"
.

Стадион "Юность"


Городской парк

Площадь возле Ледового дворца "Победа"


Площадка перед магазином М.ВИДЕО (ост.новка им. М.Корецкой)

Форма входа
Погода
закладки
Главная » 2009 » Июнь » 23 » Дешевое красивым не бывает.
20:01
Дешевое красивым не бывает.
   АРХИТЕКТУРНЫЕ ИЗЫСКИ БЫЛИ ЧУЖДЫ НОВОТРОИЦКУ С МОМЕНТА ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ. ГОРОД СТРОИЛСЯ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ВСЕ, ЧЕМ МЫ ПРИВЫКЛИ ВОСХИЩАТЬСЯ В МЕГАПОЛИСАХ, СЧИТАЛОСЬ ПРИЗНАКОМ ДИССИДЕНТСКИ-БУРЖУАЗНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. МРАЧНЫЙ АМПИР ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ СОХРАНИЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ В ПЕРВОЗДАННОМ, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ НЕСКОЛЬКО ИСКАЖЕННОМ ВИДЕ. К ОДНОТИПНЫМ ДОМАМ ПРИБАВИЛОСЬ БУЙСТВО КРАСОК БЕЗГРАМОТНО РАЗМЕЩЕННОЙ РЕКЛАМЫ И БЕЗВКУСНО ОФОРМЛЕННЫХ МАГАЗИНОВ.

   Полвека назад прямой, как луч, путь к светлому будущему предполагал соответствующие архитектурные формы. Как бы там ни было, но в городе есть уголки, которые формируют облик и вызывают чувство неосознанной гордости за время, когда национальный дух был так же велик, как и отстроенные с помощью этого духа здания...
Но вот только почему эти буквально вымирающие уголки пытаются изгадить проявлениями вопиющей безвкусицы. Собственно, никакого секрета здесь нет. Главное, для предпринимателя, застолбившего местечко в одном из зданий на центральной улице, это максимально удешевить ремонт и отделку помещений. А поскольку отлично известно, что дешево, впрочем, как и быстро, хорошо не бывает, то и получается, что весь центр города состоит из «заплаток», сляпанных быстро и, повторяю, безвкусно. Магазины, расположившиеся на центральной улице, отделаны в лучшем случае разного цвета плиткой и сайдингом, а чаще всего покрашены цветом «вырви глаз». Удивляет то, что из таких ляпсусов сложился центр города, который по идее должен не раздражать, а радовать глаз. Понятно, что дома хрущевской постройки испортить просто невозможно, но если это центр города, даже самый безграмотный в плане архитектуры человек постарается привести все к одному знаменателю. Но удивляет то, что по идее у горадминистрации есть все возможности отслеживать любое действие предпринимателя и влиять на изменение архитектуры города. Всем известно, что любой проект: перевода жилого помещения в нежилое, перепланировки и отделки внешнего фасада и т.д. согласовывается с отделом архитектуры города. Возникает резонный вопрос: «Откуда появляется это вопиющее безобразие?». Конечно, может кому-то нравится сочетание зеленой «под мрамор» плитки и лимонно - желтой краски. Но ведь есть определенные правила гармонии, композиции и концепция, о которых должны судить люди со специальным образованием. По всей видимости, до комплексного подхода в этом вопросе мы еще не доросли.
  Между тем некоторые подвижки в этом вопросе есть. В администрации города задумались над не менее уродующей внешний вид проблемой — нелегальной расклейкой частных объявлений. Свое желание продать или купить что-либо стараются приляпать везде, где угодно, начиная от столбов и заканчивая заборами и ограждениями. Что касается заборов, то здесь вообще отдельная история: если раньше писали слово из трех букв, то теперь пишут из пяти — «досуг» и далее номер телефона. Здесь вроде бы все понятно. Иначе обстоит дело с теми, кто за минимальные деньги пытается сделать себе рекламу.
  Как сообщил Владимир Грачев, начальник архитектурного отдела, — «В администрации проводилось совещание с предпринимателями города по поводу самовольного размещения рекламы. Большая часть приглашенных на него не явилась. В целом же выдано 128 предписаний на демонтаж самовольно размещенной рекламы. Однако убрано только з8. Отработан процесс передачи дел в суд для принудительного демонтажа. Особое отличие рекламной деятельности новотроицких предпринимателей в том, что даже если листовки с фасадов снимают, то ровно через два дня на их месте появляются новые». В ближайшее время планируется провести встречу с представителями служб такси, а также другими организациями, которые с завидной периодичностью обклеивают весь город.
  Логично здесь задать вопрос: «А где тогда размещать свои листовки, если кроме углов домов других поверхностей в городе нет?». Пока ответ на него можно считать повисшим в воздухе. Ведь денег на установку бесплатных тумб в городской казне нет, а платить даже незначительную сумму за размещение объявления бизнесмены категорически отказываются. Поэтому где ляпали, там скорее всего и будут ляпать. Других вариантов нет.

автор статьи : Евгений Сорокин

источник: газета "Металлург" от 6 июня 2009г №061(6016)
Категория: Городские новости | Просмотров: 301 | Добавил: Sergio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Облако тэгов
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
 Администрация сайта не  несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов.

Хостинг от uCoz