Площадка перед магазином М.ВИДЕО (ост.новка им. М.Корецкой)
Форма входа
Погода
закладки
Главная » 2009 » Август » 23 » Сколько нужно жертв, чтобы появилась двойная сплошная?
16:36
Сколько нужно жертв, чтобы появилась двойная сплошная?
В начале августа на трассе Орск-Новотроицк произошла очередная страшная авария с трагическим исходом. Столкнулись сразу три автомобиля. в результате погиб 22-летний парень, один участник аварии госпитализирован, остальные получили ранения различной степени тяжести. Согласно официальной версии сотрудников ГИБДД и версии очевидцев аварии зо-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2111», направляясь из Орска в Новотроицк, обгоняя попутный автомобиль «ГАЗ-3110» на третьем километре трассы, выехал на встречную полосу и допустил столкновение со встречным автомобилем «Chevrolet Lacetti». «Одиннадцатая» слетела в кювет и несколько раз перевернулась. «Лачетти» врезалась в «Волгу». Сила удара была настолько мощной, что у иномарки вырвало двигатель, а автомобиль откинуло на несколько метров. Больше всех пострадали люди, находящиеся в «одиннадцатой»: водитель госпитализирован, а пассажир скончался на месте. Остальным участникам аварии повезло гораздо больше — они отделались ссадинами и синяками. На ликвидацию последствий аварии ушло более трех часов, все это время трасса была перекрыта. Легковые автомобили двигались в объезд. Большегрузному транс-" порту пришлось ждать, пока откроют трассу, в результате чего пробка из грузовых автомобилей и автобусов растянулась на сотню метров от места аварии. Нужно отметить, что трасса Орск-Новотроицк является одним из эпицентров серьезных ДТП, в которых постоянно гибнут люди. Количество аварий и смертей давно должно было навести руководство ГИБДД и дорожников на выяснение причин. Опасный участок дороги находится в ведомстве Орска, но дело не в принадлежности территории, а в количестве погибших на ней людей. Одной из причин большого числа аварий является отсутствие разметки по всей трассе протяженностью более ю км. Вообще удивляет тот факт, что на столь опасной дороге, соединяющей два города (с очень сложными поворотами, спусками, неровностями) полностью отсутствует разметка и ограничительные знаки. Кроме того, на опасном участке дороги ни разу не наблюдалось сотрудников ГИБДД, хотя пост там не будет лишним. Но если создание поста требует капитальных вложений, то дорожную разметку сильно затратным механизмом регулирования не назовешь. Разметка здесь .— элементарная необходимость. Двойная сплошная с момента открытия трассы сохранила бы не одну жизнь/ Но, по всей видимости, денег на это в городских бюджетах не предусмотрено. Второй вопрос о соблюдении скоростного режима и культуры поведения на дороге уже к самим автолюбителям. Как на трассе, где можно с легкостью посадить два самолета, не могут разъехаться встречные автомобили? Даже если на дороге есть неровности и впадины, при соблюдении скоростного режима любой маневр будет безопасным. Стоит ли подвергать свою и чужие жизни опасности, проходя трассу со скоростью 130 километров в час?
автор статьи : Евгений Сорокин
источник: газета
"Металлург" от 6 августа 2009г №086(6041)